Главная » Статьи » ATG

Базовые тактики и процедуры

Цель

Для начала, давайте поговорим о цели создания этого руководства. Arma2 "Руководство по тактике, методам и процедурам" (Tactics, Techniques, and Procedures Guide), также известное как "TTP2", создано в качестве продолжения успешного руководства для ArmA1, которое очень помогло группе Shack Tactical и моей, ATG. Хорошо обоснованная справочная доктрина о том, что мы представляем собой как группа - это значительный фактор, который определял получаемое от игры в ArmA1 удовольствие на протяжении двух лет. Оно показало нам общее понимание различных аспектов того, как нужно играть, позволило легко принимать новых игроков и, в целом, многое упростило и улучшило. Это и является причиной написания, именно поэтому я обновил руководство, получив в результате то, что вы сейчас читаете.

Теперь я объясню, почему я размещаю это руководство на всеобщее обозрение полностью безвозмездно. Я истинно верю в подобный стиль игры и я, также, верю, что подобного рода информация должна быть распространена как можно шире в интересах всех, без предвзятости или ограничений, а не закрыта в частном форуме. Чтобы всем было интересно играть в такие игры как ArmA2. Даже тогда, когда dslyecxi начал продавать печатную версию этого руководства для A1, он никогда не убирал бесплатную версию. И он не собирается что-либо менять и в этот раз.

Это руководство доступно всем, у кого есть время, чтобы его прочитать - я с радостью предлагаю его и надеюсь, что каждый вынесет из него что-то для себя. Сильное сообщество полезно для всех нас и, если это руководство поможет этому в какой-либо мере, я буду считать это большим успехом.

Хочу обратиться к тем, кто читает это. Если вам нравится это руководство, я прошу вас рассказать о нём всем, кому оно может быть полезно. Устное распространение всегда было моим любимым и каждый приветствуется к участию в нём.

Не забывайте, что это руководство не является "единственным правильным". Оно просто отражает принципы организации игры в ShackTac и ATG, где оно отлично работает. Надеюсь, что вы также найдёте полезные советы для вашего стиля игры.


Что нового?

Тем, кто читал моё первое руководство, я хочу рассказать об изменениях.

Основной источник изменений - это большая готовая база (TTP1), а также огромное количество опыта, полученного в процессе игры в ArmA1. Я использовал всё это для подготовки нового материала, а также обновления существующего.

В результате получилось следующее - содержимое более насыщено информацией, лучше организовано и легче усваивается. Важным темам, таким как лидерство и тактика, уделено больше внимания. И это ещё не всё - все части руководства были сильно переделаны и расширены. Если вы читали первую часть, то вы обязательно должны найти что-то новое и интересное для себя.

Первое руководство содержало больше 60,000 слов. В новом руководстве это число удвоилось и равно, приблизительно, 120,000, и я думаю, вы увидите, что эти 120,000 слов действительно содержат большое количество информации, относящейся именно к ArmA2. Также вы не встретите здесь "военной болтологии". Но об этом далее.


Как съесть слона?
Когда я думал над TTP2, меня удивило количество усилий, которые необходимо будет приложить, чтобы выполнить все поставленные цели. И тогда, я вспомнил о старой поговорке, точнее, вопросе, который отражал то сложное задание, с которым я столкнулся. Вопрос звучал так - как ты съешь слона? Ответ на этот вопрос сопровождал меня при написании руководства до самого конца, в итоге всё получилось даже лучше, чем я надеялся.

Я пишу об этом для тех, кто приступает к довольно нудному чтению всего этого текста. Это большое руководство и, возможно, придется сделать закладку на него, чтобы вернуться к чтению позднее, т.к. здесь содержится действительно очень много информации. Если вы всё-таки хотите узнать ответ на тот вопрос - подумайте, рано или поздно вы его отгадаете, возможно, не с первого раза.

Так как же съесть слона? Всё очень просто - по одному кусочку за раз!

Надеюсь, что вы наиграли себе хороший аппетит.

Реальность против виртуальности

Военное моделирование и ошибки

Как и ранее, цель этого руководства - передать то, что по-настоящему имеет отношение к стилю реалистичного-интересного боевого моделирования группы Shack Tactical. Это та информация, которую наши игроки используют в каждой игре, чтобы работать как хорошо слаженная, разнообразная команда. У нас всегда была своя очень практичная и прагматичная точка зрения на "milsim" (military simulation, то есть военное моделирование) и мы принимали все возможные меры, чтобы избежать делания чего-то просто "потому, что это делают настоящие военные" и, таким образом, превращая игру в то, что мы называем "хардкорный milsim".

С нашей точки зрения, хардкорный milsim (который очень часто просто называют "milsim") - это просто "тактическая болтология", которая не имеет отношения к играм. В хардкорных milsim это обычно проявляется в избыточных правилах, инструкциях, попытках воссоздания настоящей военной структуры званий, которая совсем не подходит для рамок обычной среднестатистической миссии в ArmA, деланием вещей просто потому, "что настоящие военные делают их", независимо от реальной необходимости их применения в игре, и других моментах, которые, по нашему мнению, не имеют применения в подобных играх.

Это руководство также отражает подобный тип мышления. Ещё до написания первого руководства я отметил один момент - игровые военные руководства очень часто скрывают в себе два подводных камня. Первый - использование настоящей военной литературы без отделения зёрен (информации, которую можно отнести к играм) от плевел (настоящие военные процедуры, которые не имеют значения или не моделируются в играх). Прошу, не поймите меня неправильно - можно очень многое узнать и взять из военных публикаций и полевых руководств. Это руководство также содержит очень много ссылок на подобные военные учебники, но не повторяет их слово в слово, так как это не имеет смысла. Информация, которая представлена здесь, по настоящему имеет отношение к игре, так как мы использовали её на своём личном опыте, на протяжении нескольких лет игры.


Военные полевые руководства и издания могут быть очень интересны тем, кто заинтересован в подобном реализме. Учитывая это, я предоставил ссылки для большинства из них. Это необязательно, но, если вам любопытно узнать, как настоящие военные делают своё дело, или просто хотите больше узнать о конкретной теме, я советую вам загрузить их и посмотреть. Вы найдёте ссылки на последней странице руководства.

Также, следует учитывать, что миссии, которые мы чаще всего встречаем в игре, в реальном мире требуют огромных усилий по части планирования и подготовки профессиональным военным персоналом до того, как будет сделан первый выстрел. Основная цель таких групп как моя - сыграть как можно лучше без огромных затрат времени на предварительное планирование - в частности, мы хотим получить наилучшие результаты без часов обдумывания каждой операции. Планирование - это отлично, но мы пытаемся ограничиться минутами, не более, разрабатывая план действий по ходу миссии. В конце концов, как говорится "Все планы рушатся при первом контакте".

Второй подводный камень - игровые упрощения. "Игровые" руководства основаны на очень точных данных, которые не существуют в реальности, например, список всех танков с их значениями брони и точные значения 'повреждений' противотанкового оружия. Подобные "игровые" руководства склоняют к использованию тактики, которая эксплуатирует правила самой игры. Я не верю в подобные руководства, если вам они нравится, то лучше поищите в другом месте.





Удовольствие - основная цель

Напоследок стоит повторить ещё раз, что мы играем в игры. Цель - это повеселиться - в нашем случае, повеселиться организованно и дисциплинированно. Мы не притворяемся, что мы в армии - многие и так были там, и делали всё это, или всё ещё делают. Мы играем в ArmA2 и хорошо проводим время. В конечном счёте, мы сообщество друзей и это самое главное. Это руководство написано в таком духе.




****
Категория: ATG | Добавил: Nremik (11.11.2013)
Просмотров: 1167
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]